Snapchat начнёт экспериментировать с размещением рекламы рядом с сообщениями от друзей, заявил генеральный директор Snap Эван Шпигель. Рекламные интеграции будут отображаться как непрочитанные сообщения на главной вкладке с чатами Snapchat.
Это первый раз, когда Snap поместит рекламу в наиболее используемой части своего приложения.
Спонсируемые объявления будут появляться без push-уведомлений, открывать их необязательно, продолжает Шпигель. Однако неизвестно, как будет можно избавиться от этой рекламы, не открывая сообщения.
По словам Шпигеля, спонсируемые объявления позволяют рекламодателям визуально общаться с пользователями Snapchat. Это поможет сделать основные функции социальной сети более доступными для рекламодателей, отмечает глава компании. Он подчеркнул, что содержание переписок пользователей останется конфиденциальным и не будет использоваться в рекламных целях.
Вероятно, Snap решилась на это нововведение из-за того, что её акции колеблются около исторического минимума. Несмотря на это, общее число пользователей Snapchat в месяц превышает 850 млн человек по всему миру. Однако рекламный бизнес компании остаётся маленьким по сравнению с крупнейшими конкурентами, включая Meta*. Snap по-прежнему не приносит прибыли, пишет Verge.
Рост цифрового рекламного бизнеса — это один из важнейших вкладов в долгосрочный потенциал прибыли, сообщил Шпигель. Snap также позволит рекламодателям начать платить за продвижение во вкладке Map, где пользователи могут видеть местонахождение своих друзей, резюмировал генеральный директор компании.
Источник: habr.com