Глагол «гуглить» потерял популярность среди зумеров

Аналитики компании Bernstein Research провели исследование, в ходе которого выяснилось, что глагол «гуглить» используется всё реже среди зумеров. Молодое поколение предпочитает использовать «искать» (search).

Глагол «гуглить» потерял популярность среди зумеров

Поколение пользователей, родившихся в 1997–2012 годах, стало первым, которое с детства имеет доступ к гаджетами и большую часть жизни проводит онлайн. Теперь это поколение активно включается в экономику и начинает влиять на тренды. 

«Поколение Z, и особенно поколение Альфа, практически не используют глагол “гуглить”, они просто говорят: “Поищи это”», — отмечают аналитики.

При этом подростки часто ищут информацию не в Google, а обращаются за рекомендациями в TikTok или напрямую находят данные о продукте на его сайте или в приложении.

Такой тренд можно считать тревожным для Google, так как выход из употребления связанного с компанией глагола может указывать на снижение её популярности. 

Так, большинство молодых пользователей уже не помнят о рекламе «Do you Yahoo?» 2005 года. 

«В интернете важно быть глаголом с учётом эффекта масштаба и технологического преимущества. Отказ от глагола говорит о том, что технологии и пользователи двигаются дальше», — поясняют аналитики.

В 2006 году авторы словаря Merriam-Webster включили в него слово «google» в значении «искать что-либо в интернете». Тогда поисковый гигант был недоволен манерой употреблять глагола. По мнению его представителей, это наносило бренду ущерб.

«Мы думаем, важно видеть различия, употребляя слово «google»: одно дело использовать его для описания поиска через Google, другое – для описания поиска в интернете вообще. Мы видим в этом серьезные проблемы для торговой марки», — отмечали в компании.

Источник: habr.com